Министерство образования Республики Мордовия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
«КОВЫЛКИНСКИЙ АГРАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_________________В.В. Маркова
«____» _______________ 202___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ)»
Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Форма обучения очная
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)» разработана в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом среднего
профессионального образования и с учетом примерной основной
образовательной программы по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Организация-разработчик:
ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»
Разработчик:
Преподаватель
________________
И.В. Рузаева
Подпись
Программа рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии
специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Протокол № _____ от «____» ___________ 202__ г.
Председатель ПЦК
___________________
Подпись
/ ___________________ /
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОГРАММЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла
основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 54.02.01
Дизайн (по отраслям).
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам
деятельности ФГОС по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям). Особое значение
дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1 – ОК 11.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
знания
Код
ПК, ОК
ОК 1 –
ОК 11
Умения
Знания
общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на
профессиональные и
повседневные темы; переводить
(со словарем) иностранные
тексты профессиональной
направленности; самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять
словарный запас
лексический (1200 - 1400
лексических единиц) и
грамматический минимум,
необходимый для чтения и
перевода (со словарем)
иностранных текстов
профессиональной
направленности;
лексический минимум,
относящийся к описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности;
правила чтения текстов
(особенности произношения)
профессиональной направленности
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
185
в т.ч. в форме практической подготовки
в том числе:
практические занятия
176
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме зачёта
9
2
1.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Второй курс
Наименование разделов и
тем
Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся
Раздел 1. История развития дизайна и графического искусства
Тема 1.1. История
Содержание учебного материала
развития графического
История развития графического искусства
искусства
В том числе практических занятий
Практическое занятие №1. История развития графического искусства.
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте.
Практическое занятие № 2. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка говорения.
Практическое занятие № 3. Структуры повествовательного
предложения.
Самостоятельная работа
Тема 1.2. История
Содержание учебного материала
развития дизайна
История развития дизайна
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 4. История развития дизайна
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте.
Тема 1.3. Профессия
Практическое занятие № 5. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка говорения.
Практическое занятие № 6. Структуры вопросительного предложения.
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Объем в
часах
Коды компетенций и
личностных
результатов,,
формированию
которых способствует
элемент программы
29
6
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18
6
2
2
2
6
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18
6
2
2
2
4
ОК 1- ОК 11
дизайнер
1.4. Основные
направления в искусстве и
дизайне
Профессия дизайнер, её особенности.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 7. Профессия дизайнер, её особенности.
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 8. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
4
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
-
Основные направления в искусстве и дизайне
8
В том числе практических занятий
8
Практическое занятие № 9. Основные направления в искусстве и
дизайне. Изучение основных лексических единиц на иностранном языке
по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте.
Практическое занятие № 10. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 11. Активизация навыка перевода с русского
языка на иностранный, с использованием активной лексики урока.
Практическое занятие № 12. Множественное и единственное число им.
существительных.
1.5. Современные
дизайнеры
ЛР 13-18
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18
2
2
2
2
5
Современные дизайнеры
В том числе практических занятий
4
Практическое занятие № 13. Современные дизайнеры. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте.
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18
Практическое занятие № 14. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Самостоятельная работа
Презентация «Современные дизайнеры»
Раздел 2 . Современные вопросы профессиональной деятельности
Тема 2.1
Содержание учебного материала
Профессиональное
Профессиональное обучение и среда в профессии дизайнер
обучение и среда в
профессии дизайнер
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 15. Профессиональное обучение и среда в
профессии дизайнер. Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте
Практическое занятие № 16. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма. Словообразование. Суффиксы и
приставки в английском языке
Практическое занятие № 17. Фразовые глаголы английского языка
применительно к профессиональной тематике. Активизация навыка
говорения.
Самостоятельная работа
Тема 2.2. Цифровая
печать.
2
1
91
6
6
2
2
2
-
Содержание учебного материала
Цифровая печать
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
6
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 18. Цифровая печать. Изучение основных
лексических единиц на иностранном языке по теме. Активизация
навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 19. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 20. Временные формы глагола в английском
языке. Группа Simple
6
Самостоятельная работа
-
2
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
Тема 2.3. Основные
виды печатной продукции
Тема. 2.4. Оформление
книг. Профессия
иллюстратор.
Тема 2.5. Форма,
размер, пространство в
графическом дизайне
Содержание учебного материала
Основные виды печатной продукции
6
В том числе практических занятий
6
Практическое занятие № 21. Основные виды печатной продукции.
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 22. Активизация навыка говорения.
Монологическая речь по изученной теме с использованием
профессиональной терминологии.
Практическое занятие № 23. Прилагательные в английском языке.
Образование степеней сравнения.
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Оформление книг. Профессия иллюстратор
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 24. Оформление книг. Профессия
иллюстратор. Изучение основных лексических единиц на иностранном
языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте
Практическое занятие № 25. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма. Степени сравнения наречий в
английском языке.
Практическое занятие № 26. Активизация навыка говорения по
изученной теме с использованием профессиональной терминологии
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
2
2
2
6
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
6
2
2
2
-
Форма, размер, пространство в графическом дизайне
7
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 27. Форма, размер, пространство в
графическом дизайне. Изучение основных лексических единиц на
6
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте
Практическое занятие № 28. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 29. Местоимения (личные и притяжательные)
в английском языке.
Тема 2.6. Дизайн
торговой марки компании,
разработка, продвижение
Самостоятельная работа
Перевод профессионально направленного текста по теме
Содержание учебного материала
Дизайн торговой марки компании, разработка, продвижение
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 30. Дизайн торговой марки компании,
разработка, продвижение. Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте
Практическое занятие № 31. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма. Артикли в английском языке.
Самостоятельная работа
Перевод профессионально направленного текста по теме
2
2
1
5
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
4
2
2
1
Третий курс
2.7. Реклама
Содержание учебного материала
Реклама. Особенности рекламной продукции
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 32.
Реклама. Особенности рекламной
продукции. Изучение основных лексических единиц на иностранном
языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте
Практическое занятие № 33. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма. Временные формы глагола в
английском языке. Группа Continuous.
6
6
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
2.8. Дизайн
упаковочной продукции
Практическое занятие № 34. Активизация навыка восприятия
иностранной речи на слух. Аудирование по теме «Реклама»
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Дизайн упаковочной продукции
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 35. Дизайн упаковочной продукции. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 36. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка говорения.
Практическое занятие № 37. Активизация навыка восприятия
иностранной речи на слух. Аудирование по теме «Разработка упаковки»
2.9. Программное
обеспечение
профессиональной
деятельности
2
6
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
6
2
2
2
-
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
9
Программное обеспечение профессиональной деятельности
(программы, используемые в работе по профессии «Дизайнер»)
В том числе практических занятий
8
Практическое занятие № 38. Программы, используемые в работе по
профессии «Дизайнер». Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте.
Практическое занятие № 39. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 40. Предлоги места в английском языке.
2
Практическое занятие № 41. Предлоги времени в английском языке.
2
Самостоятельная работа
Презентация «Программы, используемые в работе дизайнера»
1
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
2.10. Экология. Экодизайн.
2.11. Эргономика
2.12. Дизайн продукции
и услуг.
Содержание учебного материала
8
Защита окружающий среды. Современные эко-проекты в дизайнерской
сфере.
В том числе практических занятий
8
Практическое занятие № 42. Защита окружающий среды. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 43. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 44. Современные эко-проекты в дизайнерской
сфере. Изучение основных лексических единиц на иностранном языке
по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте
Практическое занятие № 45. Активизация лексики в упражнениях по
теме. Проект «Эко-дом»
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Эргономические аспекты дизайн-проектирования
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 46. Эргономические аспекты дизайнпроектирования. Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте
Практическое занятие № 47. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 48. Эргономика и дизайн. Изучение основных
лексических единиц на иностранном языке по теме. Активизация
навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте.
Практическое занятие № 49. Герундий в английском языке.
2
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Дизайн продукции и услуг. Понятие «промышленный дизайн» и
9
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-19, 20-24
2
2
2
8
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
8
2
2
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
2.13. Портфолио
современного дизайнера
«дизайн систем»
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 50. Дизайн продукции и услуг. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 51. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 52. Понятие «промышленный дизайн» и
«дизайн систем» Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте.
Практическое занятие № 53. Активизация лексики в упражнениях по
теме. Временные формы глагола в английском языке. Группа Perfect.
Самостоятельная работа
Перевод профессионально направленного текста.
Содержание учебного материала
Портфолио современного дизайнера
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 54. Портфолио современного дизайнера.
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в
тексте
Практическое занятие № 55. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 56. Страдательный залог в английском языке.
Практическое занятие № 57. Активизация лексики в упражнениях по
теме. Навык подготовки и представления самопрезентации.
Самостоятельная работа. Подготовка самопрезентации.
8
2
2
2
2
1
9
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
8
2
2
2
2
1
Четвёртый курс
Раздел 3. Деловая и профессиональная среда общения. Этика и нормы делового и
профессионального общения
3.1. Собеседование
Содержание учебного материала
33
10
ОК 1- ОК 11
Собеседование. Собеседование на иностранном языке
3.2. Деловая переписка
3.3.
Маркетинг
дизайнерских услуг
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 58. Резюме. Изучение основных лексических
единиц на иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения,
перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 59. Активизация изученного материала в
упражнениях.
Практическое занятие № 60. Применение навыков составления резюме,
с использованием клише, устойчивых словосочетаний и изученного
лексического минимума.
Практическое занятие № 61. Собеседование. Изучение основных
лексических единиц на иностранном языке по теме. Активизация навыка
чтения, перевода и выделения информации в тексте.
Практическое занятие № 62. Активизация навыка говорения.
Составление вопросов по профессиональной тематике. Диалоги.
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Деловая переписка
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 63. Деловая переписка. Изучение основных
лексических единиц на иностранном языке по теме. Активизация навыка
чтения, перевода и выделения информации в тексте.
Практическое занятие № 64. Активизация навыка письма, с
использованием клише, устойчивых словосочетаний и изученного
лексического минимума
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
ЛР 13-18, 20-24
10
2
2
2
2
2
4
4
2
2
-
Современный рынок дизайнерских услуг
6
В том числе практических занятий
6
Практическое занятие № 65. Современный рынок дизайнерских услуг
Изучение устойчивых словосочетаний и изученного лексического
минимума
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
Практическое занятие № 66. Причастия в английском языке.
Практическое занятие № 67. Активизация навыка говорения.
Составление вопросов по профессиональной тематике. Диалоги.
Самостоятельная работа
3.4. Деловые
Содержание учебного материала
переговоры.
Деловые переговоры. Обсуждение условий договоров и контрактов
Обсуждение условий
В том числе практических занятий
договоров и контрактов Практическое занятие № 68. Деловые переговоры. Активизация навыка
говорения и восприятия на слух иноязычной речи.
Практическое занятие № 69. Составление вопросов по
профессиональной тематике. Использование клише в речи учащихся.
Самостоятельная работа. Составление мини-диалогов по теме «Деловые
переговоры»
3.5.
Структура
Содержание учебного материала
предприятия
Дизайнерские компании: структура, работа с заказчиком.
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 70. Дизайнерские компании: структура, работа
с заказчиком Изучение основных лексических единиц на иностранном
языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте
Практическое занятие № 71. Активизация изученного материала в
упражнениях. Развитие навыка письма.
Практическое занятие № 72. Активизация навыка говорения и передачи
информации на иностранном языке.
Практическое занятие № 73. Составление документации на иностранном
языке.
Самостоятельная работа
Раздел 4. Общеразговорная лексика
4.1. Знаменитые художники Содержание учебного материала
России и зарубежных стран
Знаменитые художники России и зарубежных стран
В том числе практических занятий
2
2
5
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
4
2
2
1
8
ОК 1- ОК 11
ЛР 13-18, 20-24
8
2
2
2
2
32
8
8
ОК 1- ОК 11
ЛР 18,25
4.2. Культура и
традиции страны
изучаемого языка
4.3. История страны
изучаемого языка
Практическое занятие № 74. Знаменитые художники России. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 75. Знаменитые художники зарубежных стран.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 76. Активизация навыка говорения и передачи
информации на иностранном языке. Сообщение по теме.
Практическое занятие № 77. Модальные глаголы
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
Культура и традиции страны изучаемого языка
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 78. Культура Великобритании. Изучение
основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 79. Активизация лексики в упражнениях по
теме.
Практическое занятие № 80. Традиции и обычаи англичан. Активизация
навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 81. Активизация навыка говорения и передачи
информации на иностранном языке
Самостоятельная работа
Содержание учебного материала
История страны изучаемого языка
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 82. История Великобритании. Племена
кельтов. Изучение основных лексических единиц на иностранном языке
по теме. Активизация навыка чтения, перевода и выделения
информации в тексте
Практическое занятие № 83. Вторжение римлян в Великобританию.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 84. Англия в средние века. Активизация
навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 85. Британская империя. Активизация навыка
говорения и передачи информации на иностранном языке
2
2
2
2
8
ОК 1- ОК 11
ЛР 18,25
8
2
2
2
2
9
8
2
2
2
2
ОК 1- ОК 11
ЛР 18,25
Самостоятельная работа
Презентация «История Великобритании»
4.4. Мировые шедевры
Содержание учебного материала
культуры и искусства
Мировые шедевры культуры и искусства
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 86. Мировые шедевры культуры и искусства.
Изучение основных лексических единиц на иностранном языке по теме.
Активизация навыка чтения, перевода и выделения информации в тексте
Практическое занятие № 87. Изучение основных лексических единиц на
иностранном языке по теме. Активизация навыка чтения, перевода и
выделения информации в тексте
Практическое занятие № 88. Повторение изученного лексического и
грамматического материала.
Самостоятельная работа
Подготовка к зачёту
Промежуточная аттестация
Итого
Всего
1
7
6
2
2
2
1
2
176
185
ОК 1- ОК 11
ЛР 18,25
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен кабинет
иностранного языка, оснащенный оборудованием:
стол, стул преподавательский;
стол, стулья для обучающихся (по кол-ву обучающихся в группе)
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедийный проектор;
экран;
мультимедийные средства обучения по дисциплине;
информационные стенды и шкафы для хранения;
УМК и информационные материалы.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2): учебное пособие для
среднего профессионального образования / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная,
Л. Е. Москалец; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва:
Издательство Юрайт, 2020. — 288 с.
3.2.2. Электронные издания
1. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2): учебное пособие для
среднего профессионального образования / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная,
Л. Е. Москалец; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. —
Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 288 с.
2. Кожарская, Е. Э. Английский язык. Практический курс для художников и
искусствоведов: учебное пособие для среднего профессионального образования /
Е. Э. Кожарская, Т. А. Быля, И. А. Новикова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва:
Издательство Юрайт, 2021. — 190 с.
3. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 1: учебник
и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович,
В. А. Короткова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 445 с.
4. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 2: учебник
и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович,
В. А. Короткова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 452 с.
3.2.3. Дополнительные источники
1. Кожарская, Е. Э. Английский язык. Практический курс для художников и
искусствоведов: учебное пособие для среднего профессионального образования /
Е. Э. Кожарская, Т. А. Быля, И. А. Новикова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва:
Издательство Юрайт, 2021. — 190 с.
2. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 1:
учебник и практикум для среднего профессионального образования /
Т. П. Архипович, В. А. Короткова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. —
445 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11030-2. — Текст:
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474331
3. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 2: учебник
и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович,
В. А. Короткова. —
Москва:
Издательство
Юрайт,
2020. —
452 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11031-9. — Текст:
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455579
4. Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities: учебное
пособие для среднего профессионального образования / О. Н. Стогниева,
А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва: Издательство
Юрайт, 2020. — 206 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-53410072-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/455712
5. Аитов, В. Ф. Английский язык (А1-В1+): учебное пособие для среднего
профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. — 13-е
изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 234 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08943-1. — Текст:
электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448454
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Перечень знаний, осваиваемых в
рамках дисциплины:
лексический (1200 - 1400
лексических
единиц)
и
грамматический
минимум,
необходимый для чтения и
перевода
(со
словарем)
иностранных
текстов
профессиональной
направленности;
лексический
минимум,
относящийся
к
описанию
предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности;
правила
чтения
текстов
(особенности
произношения)
профессиональной
направленности
Перечень умений, осваиваемых в
рамках дисциплины:
общаться (устно и письменно) на
иностранном
языке
на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводить
(со
словарем)
иностранные
тексты
профессиональной
направленности;
самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять
словарный запас
Критерии оценки
Характеристики
демонстрируемых знаний,
которые могут быть
проверены:
обучающийся
владеет
лексическим
и
грамматическим
минимумом, необходимым
для чтения и перевода (со
словарем)
иностранных
текстов профессиональной
направленности;
лексическим минимумом,
относящимся к описанию
предметов,
средств
и
процессов
профессиональной
деятельности;
владеет правилами чтения
текстов
(особенности
произношения)
профессиональной
направленности
Характеристики
демонстрируемых умений:
обучающийся
общается
устно и письменно) на
иностранном языке на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводит (со словарем)
иностранные
тексты
профессиональной
направленности;
самостоятельно
совершенствует устную и
письменную
речь,
пополняет
словарный
запас
Методы оценки
Оценка результатов
выполнения
практической работы
Экспертное наблюдение
за ходом выполнения
практической работы
Оценка результатов
выполнения
практической работы
Экспертное наблюдение
за ходом выполнения
практической работы