Министерство образования Республики Мордовия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
«КОВЫЛКИНСКИЙ АГРАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_________________В.В. Маркова
«____» _______________ 202___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УПУ.02 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
(углубленный уровень)
Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Форма обучения очная
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
разработана на основе требований федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования и с учетом
федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования поспециальности 54.02.01 Дизайн (по
отраслям).
Организация-разработчик:
ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»
Разработчик:
Преподаватель
________________
И.В. Рузаева
Подпись
Программа рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии
общеобразовательного цикла
Протокол № _____ от «____» ___________ 202__ г.
Председатель ПЦК
___________________
Подпись
/ ___________________ /
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
8
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
19
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
21
5.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
22
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.1. Место учебного предмета в структуре основной
образовательной программы:
Учебныйпредмет «Иностранный язык» является обязательной частью
общеобразовательного цикла основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Содержание программы учебного предмета «Английский язык»
направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой
культуры и национальных культур;
•
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей
свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные
темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом
приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной
компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,
социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении
на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и
социальным субкультурам.
1.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Особое значение учебный предмет имеет при формировании и развитии
общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать
с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста;
ОК
06.
Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию,
демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных
общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного
поведения;
ОК
07.
Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
В рамках программы учебного предмета обучающимися осваиваются
личностные (ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового и
углубленного уровней (ПРб) и (ПРу) в соответствии с требованиями ФГОС
среднего общего образования
Коды
результатов
ЛР 01
ЛР 02
ЛР 04
ЛР 05
ЛР 06
ЛР 07
ЛР 08
Планируемые результаты освоения учебного предмета включают
Сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность
и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма,
ксенофобии,
дискриминации
по
социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным
социальным явлениям
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей
ЛР 09
ЛР 10
ЛР 11
ЛР 12
ЛР 13
ЛР 14
ЛР 15
МР 01
МР 02
МР 03
МР 04
МР 05
МР 06
МР 07
МР 08
Готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение
к
непрерывному
образованию
как
условию
успешной
профессиональной и общественной деятельности
Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа
жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных
привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей,
умение оказывать первую помощь
Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных,
общественных, государственных, общенациональных проблем
Сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности
Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни
Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять
планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты
Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания
Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения
необходимой информации из словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников
Умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий
в
решении
когнитивных,
коммуникативных
и
организационных задач с соблюдением требований эргономики,
техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности
Умение определять назначение и функции различных социальных
институтов
Умение
самостоятельно
оценивать
и
принимать
решения,
определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и
нравственных ценностей
Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно
МР 09
ПРб 01
ПРб 02
ПРб 03
ПРб 04
ПРу 01
ПРу 02
ПРу 03
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые
средства
Владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных
задач и средств их достижения
Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире
Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка
Достижение порогового уровня владения иностранным языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах
как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как
средство общения
Сформированность умения использовать иностранный язык как
средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях
Достижение уровня владения иностранным языком, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного
профиля
Сформированность умения перевода с иностранного языка на русский
при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля
Владение иностранным языком как одним из средств формирования
учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других
предметных областях
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предметаи виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы учебного предмета
Объем в
часах
156
в т. ч.:
1. Основное содержание
в т. ч.:
100
теоретическое обучение
-
практические занятия
100
2.
Профессионально ориентированное содержание (в форме
практической подготовки)
54
в т. ч.:
теоретическое обучение
-
практические занятия
54
Промежуточная аттестация (зачёт)
2
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета
Наименовани
е разделов и
тем
Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся
1
Раздел 1.
2
Вводно-корректирующий курс
Тема 1.1.
Знакомство
Содержание учебного материала
Лексика:
˗
города;
˗
национальности;
˗
профессии;
˗
числительные.
Грамматика:
глаголы tobe, tohave, todo (их значения как смысловых глаголов и
функции как вспомогательных).
Фонетика:
Правила чтения. Звуки. Транскрипция.
В том числе практических занятий
1. Приветствие, прощание.
2.Представление себя и других людей в официальной и неофициальной
обстановке.
Содержание учебного материала
Лексика:
−
лексикапотеме (mother-in-low/nephew/stepmother, etc.);
Тема № 1.2
Семья.
Семейные
О
Коды общих компетенций (указанных в
б разделе 1.2) и личностных метапредметных,
ъ
предметных результатов, формированию
е
которых способствует элемент программы
м
в
ч
а
с
а
х
3
1 ЛР 01, 04, 05, 06, 07, 08,
8 МР 01, 02, 04, 06, 07, 08, 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 3,4,6
4 ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ОК 4
4
2
2
8
ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 08,
МР 01, МР 02, МР 06, МР07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ценности
Тема № 1.3
Внешность
человека.
Описание
характера
Раздел 2.
Тема № 2.1
Описание
жилища
−
личные, объектные и притяжательные местоимения.
Грамматика:
−
местоимения
личные,
притяжательные,
указательные,
возвратные;
- модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.
В том числе практических занятий
1. Семья и семейные ценности.
2. Домашние обязанности. Отношение поколений в семье.
3. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями.
4. Общение с друзьями и близкими.
Содержание учебного материала
Лексика:
- внешностьчеловека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked,
etc.);
- личныекачествачеловека (confident, shy, successful etc.)
- названияпрофессий (teacher, cook, businessman etc)
Грамматика:
- простое настоящее время (образование и функции в страдательном
залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);
- степени сравнения прилагательных и их правописание;
обороты tobegoingto и tobe в настоящем времени.
В том числе практических занятий
1.Описание внешности человека.
2.Образование, национальность, качества личности.
3. Описание характера.
Иностранный язык для общих целей
Содержание учебного материала
Лексика:
−
здания (attached house, apartment etc.);
−
комнаты (living-room, kitchen etc.);
ОК 6
8
2
2
2
2
6
ЛР 06, ЛР 08,
МР 02, МР 04, МР 07, МР 08,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 3
6
2
2
2
8
2
8
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14,
ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРу 03,
ОК 3,6,7,8
ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14,
МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
Тема № 2.2
Рабочий день
и свободное
время
Тема № 2.3
Городская и
сельская
−
обстановка (armchair, sofa, carpet etc.);
−
техникаиоборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.);
−
условияжизни (comfortable, close, nice etc.)
Грамматика:
−
обороты tobegoingto и tobe в будущем времени;
−
герундий;
−
глаголы с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy..);
- предлоги места;
- оборот thereis/are;
- неопределённые местоимения some/any/one и их производные.
В том числе практических занятий
1.Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.
2.Условия проживания. Бытовые услуги.
3.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника,
оборудование). 4. Описание кабинета иностранного языка
Содержание учебного материала
Лексика:
−
рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.);
−
наречия (always, never, rarely, sometimes etc.)
Грамматика:
−
предлоги времени;
−
простое настоящее время и простое продолжительное время (их
образование и функции в действительном и страдательном залоге;
чтение и правописание окончаний);
−
глагол с инфинитивом;
−
сослагательное наклонение
- love/like/enjoy + Infinitive/ing, типы вопросов, способы выражения
будущего времени.
В том числе практических занятий
1. Рабочий день.
2. Досуг. Хобби.
3. Активный и пассивный отдых.
4. Молодежные субкультуры и организации.
Содержание учебного материала
Лексика:
−
предлоги направления (forward, past, oppositeetc.);
ОК 3
8
2
2
2
2
8
ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 10, ЛР 14,
МР 02, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 6
8
2
2
2
2
8
ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР 11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
жизнь.
Тема № 2.4
Покупки
Тема № 2.5
Еда
−
меставгороде (city centre, church, square etc.);
−
товары (juice, soap, milk, bread etc.);
−
видымагазиновиотделывмагазине (shopping mall, department
store, dairy produce etc.)
Грамматика:
−
модальныеглаголывэтикетныхформулах (Can/ may I help you?,
Should you have any questions . . . , Should you need any further
information . . . идр.);
−
специальные вопросы;
−
вопросительные предложения – формулы вежливости (Couldyou,
please?Wouldyoulike? Shall I..?);
−
предлоги направления;
- наречия, обозначающие направление.
В том числе практических занятий
1.Особенности проживания в городской и сельской местности.
2.Инфраструктура.
3.Моя малая родина.
4.Как спросить и указать дорогу.
Содержание учебного материала
Лексика:
−
видымагазинов (department store, shopping moll etc);
−
товары (butter, sandwich a bottle of milk etc.)
Грамматика:
−
существительные исчисляемые и неисчисляемые;
−
употреблениеслов many, much, a lot of, little, few, a few
ссуществительными;
−
артикли: определенный, неопределенный, нулевой;
−
чтение артиклей;
−
арифметические действия и вычисления.
В том числе практических занятий
1. Виды магазинов.
2. Продовольственные товары.
3. Одежда и обувь.
4. Совершение покупок.
Содержание учебного материала
Лексика:
ОК 6
8
2
2
2
2
6
ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 3
8
2
2
2
2
8
ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07,
- еда (egg, pizza, meatetc);
- способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roastetc);
- дроби (1/12: one-twelfth)
Грамматика:
−
образование множественного числа с помощью внешней и
внутренней флексии;
−
множественное число существительных, заимствованных из
греческого и латинского языков;
−
существительные, имеющие одну форму для единственного и
множественного числа;
−
чтение и правописание окончаний.
В том числе практических занятий
1.Способы приготовления пищи.
2.Традиции питания.
3.Еда полезная и вредная.
4. В кафе, в ресторане, в столовой.
Тема № 2.6
Здоровье и
спорт
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 3
8
2
2
2
2
8
Содержание учебного материала
Лексика:
−
лексикапотеме (healthy-unhealthy, parts of body);
−
правильное питание (diet, proteinetc.);
−
названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);
-лексикапотеме (running nose, catch a cold, etc.).
Грамматика:
−
простое прошедшее время (образование и функции в
действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание
окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры
времени)
−
правильные и неправильные глаголы
−
условные предложения I, II, III типов;
−
прямая речь.
В том числе практических занятий
8
1.Здоровый образ жизни.
2.Физическая культура и спорт.
3. Занятия физической культуры.
4. Посещение врача.
ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11, ЛР12, ЛР15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 8
Тема № 2.7
Путешестви
я
Тема № 2.8
Российская
Федерация
Тема № 2.9
Страны
Содержание учебного материала
Лексика:
−
видыпутешествий (travelling by plane, by train etc.);
- видытранспорта (bus, car, plane etc.)
Грамматика:
−
настоящее совершенное действие (образование и функции в
действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени);
−
инфинитив, его формы;
−
неопределенные местоимения;
−
образование степеней сравнения наречий;
−
наречия места.
В том числе практических занятий
1.Экскурсии. Путешествия.
2. Средства передвижения, транспорт.
3. Правила этикета в разных странах.
4. Достопримечательности.
Содержание учебного материала
Лексика:
−
государственное устройство (government, presidentetc.);
- погодаиклимат (wet, mild, variable etc.).
Грамматика:
−
сравнительныеоборотыthan, as…as, not so … as;
−
условныепредложениявофициальнойречи (It would be highly
appreciated if you could/can);
−
пассивныйзалог;
- used to +the Infinitive structure.
В том числе практических занятий
1.Географическое положение, климат, население.
2. Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.
3.Основные достопримечательности. Москва – столица России.
4. Мой город.
Содержание учебного материала
8
ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 3, 6
8
2
2
2
2
8
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРу 03
ОК 6,7
8
2
2
2
2
1
0
ЛР 02, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
изучаемого
языка
Тема 2.10.
Традиции
России и
англоговорящ
их стран
Лексика:
−
государственноеустройство (government, president, Chamber of
parliament etc.);
−
погодаиклимат (wet, mild, variable etc);
−
экономика (gross domestic product, machinery, income etc.);
-достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc)
Грамматика:
−
артикли с географическими названиями;
−
косвенная речь;
−
прошедшее совершенное действие (образование и функции в
действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).
В том числе практических занятий
1
0
1. Великобритания (географическое положение, климат, население).
2
2. Великобритания (национальные символы; политическое и 2
экономическое устройство).
3. Великобритания (крупные города, достопримечательности).
2
4. США (географическое положение, климат, население; национальные 2
символы; политическое и экономическое устройство).
5. США (крупные города, достопримечательности).
2
Содержание учебного материала
1
0
Лексика:
−
количественные и порядковые числительные;
−
обозначение годов, дат, времени, периодов;
- месяцы, дни недели.
Грамматика:
−
предлоги времени;
−
числительные количественные и порядковые;
−
обозначение годов, дат, времени, периодов;
−
прошедшее продолжительное действие (образование и функции
в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).
В том числе практических занятий
1
0
1.Обычаи народов России.
2
2. Обычаи народов англоговорящих стран.
2
МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ПРу 03
ОК 3,6
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 6
3.Традиции народов России.
4.Традиции народов англоговорящих стран.
5.Поверья народов России и англоговорящих стран.
Профессионально ориентированное содержание
Раздел 3.
Иностранный язык для специальных целей
2
2
2
Тема 3.1
Обучение в
колледже
8
Тема 3.2
Новости и
средства
массовой
информации
Тема 3.3
Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научно-популярных
текстов.
В том числе практических занятий
1. Современный колледж.
2. Система образования в России.
3. Система образования в англоговорящих странах.
4. Особенности подготовки педагогов/представителей гуманитарных
профессий в России.
Содержание учебного материала
Лексика:
- виды средств массовой информации (television, newspapers,
internetetc.)
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
В том числе практических занятий
1. Пресса
2. Телевидение, радиовещание.
3. Интернет
4. Новости из профессиональной сферы
Содержание учебного материала
5
4
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 13,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, Р
07, МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
8
2
2
2
2
8
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК 9
8
2
2
2
2
6
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
Научнотехнический
прогресс
Тема 3.4
Искусство и
культура
Тема 3.5
Язык и
литература
Лексика:
- видынаук (science, pedagogics, psychology and etc.)
- профессионально ориентированная лексика.
Грамматика:
страдательный залог, грамматические структуры
типичные для научно-популярного стиля.
В том числе практических занятий
1. Достижения науки.
2. Робототехника.
3 ИКТ в профессиональной деятельности.
Содержание учебного материала
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
предложений,
Лексика:
−
искусство (Subsidized theatres, choirs, fine art etc.);
−
театр (theatre, stage, play etc.);
−
архитектура (architecture, building structure);
−
музыка (composer, music, classical music etc.);
−
живопись (paint, draw, fresco, landscape etc.).
Грамматика:
−
причастия I и II;
−
обороты to be going to и there + to be впрошедшем;
−
взаимные и вопросительные местоимения.
В том числе практических занятий
1.Культура. Искусство.
2. Живопись.
3.Архитектура.
4. Музыка. Театр.
5.Музеи.
Содержание учебного материала
Лексика:
−
язык (foreign languages, compulsory, sister-language etc.);
- литература (novel, epistolary novel, poetry, satire etc.).
Грамматика:
−
косвенная речь;
−
временные формы глагола.
ОК2,3,4,6,9,10
6
2
2
2
1
0
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02,
ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
1
0
2
2
2
2
2
8
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02,
ПРу 03
В том числе практических занятий
1.Язык как универсальное средство общения. Преодолевая барьеры
(языки международного общения и их роль в преодолении проблем
взаимонепонимания). 2.Современная коммуникация (современные
технологии, язык тела, жестов, вербальное и невербальное общение).
3. Современный Вавилон (многоязыковой Интернет - преимущества и
недостатки). 4.Литература англоязычных стран.
Тема 3.6
Содержание учебного материала
Дизайн
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические конструкциитипичные для научно-популярного
стиля.
В том числе практических занятий
1. Дизайн: определение и характеристики.
2. Дизайн в нашей жизни.
3.Виды дизайна.
Тема 3.7
Содержание учебного материала
Профессия
Лексика:
дизайнер
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
-герундий, инфинитив.
В том числе практических занятий
1.Специфика работы дизайнера.
2. Основные принципы деятельности дизайнера.
3.Известные дизайнеры.
Промежуточная аттестация (зачёт)
Всего:
8
2
ОК2,3,4,6,9,10
2
2
2
6
6
2
2
2
6
6
2
2
2
2
1
5
6
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
3.1.
Для
реализации
программы
учебного
предметапредусмотренкабинет «Английского языка»
Помещение кабинета соответствует требованиям Санитарно эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02):
оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной
учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения
требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Английского языка» оснащен оборудованием: доской
учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического
материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером,
средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического
обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические
комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебного предмета
«Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в
профессиональных
образовательных
организациях,
реализующих
образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками,
научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по
вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебногопредмета
«Английский язык» студенты имеют возможность доступа к электронным
учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном
доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы
ЕГЭ и др.).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные печатные издания
1.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС
ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018.
– 248 с.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС
ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018.
– 240 с.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И.,Лаврик Г.В.
PlanetofEnglish: электронный учебно-методический комплекс английского
языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с.
4. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge
University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. –
3.2.2. Электронные издания
1.Английский язык для гуманитариев (B1–B2). EnglishforHumanities :
учебное
пособие
для
вузов /
О. Н. Стогниева,
А. В. Бакулев,
Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт,
2022. — 178 с. — (Высшее образование).
2.Английский
язык
для
академических
целей.
EnglishforAcademicPurposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская,
А. В. Захарова,
Т. Б. Поспелова,
Ю. А. Суворова ;
под
редакцией
Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2022.
3.2.3. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL:
http://videouroki.net
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL:
http://school-collection.edu.ru
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ .
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. URL: http://fcior.edu.ru/
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – EncyclopædiaBritannica, Inc.,
2020 – URL: www.britannica.com
8. CambridgeDictionariesOnline. - URL:http://dictionary.cambridge.
9. Macmillan Dictionary свозможностьюпрослушатьпроизношениеслов:
[сайт].
–
MacmillanEducationLimited,
2009-2020
–
URL:
www.macmillandictionary.com
10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL:
https://www.newsinlevels.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты обучения
ПРб 01
-письменный/устный опрос (монологические и диалогические вы
- оценка заданий для самостоятельной работы;
- письменные/устные диктанты;
- выполнение домашних заданий проблемного характера.
ПРб 02
- письменный/устный опрос (монологические и диалогические вы
-тестирование;
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проекто
- онлайн оценивание: https://docs.google.com/ https://learningapps.o
- выполнение домашних заданий проблемного характера.
- письменный/устный опрос (монологические и диалогические вы
- письма личного характера;
-анкета/заявление;
-тестирование;
- творческие задания.
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проекто
- написание энциклопедической или справочной статьи о родном
- составление резюме.
- письменный/устный опрос (монологические: описание, сообщен
- письма делового характера, деловая корреспонденция;
- задания Олимпиады профессионального мастерства;
- деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально ор
- экзаменационные задания.
-перевод профессионально ориентированных текстов;
-решение кейсов на основе прочитанных текстов профессиональн
- составление англо-русского терминологического словаря профе
- экзаменационные задания.
- выполнение индивидуальных проектов и творческих работ;
- эссе;
- экзаменационные задания.
ПРб 03
ПРб 04
ПРу 01
ПРу 02
ПРу 03
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный язык (английский)» (углубленный уровень)
Специальность54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
2022 г.
1. Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО и с учетом
примерной основной образовательной программой среднего общего
образования (ПООП СОО)
Содержание учебного предмета«Иностранный язык» (углубленный
уровень)направлено на достижение всех личностных (далее – ЛР),
метапредметных (далее – МР) и предметных (далее – ПР) результатов
обучения,
регламентированных
федеральным
государственным
образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС
СОО) и с учетом примерной основной образовательной программой среднего
общего образования (далее – ПООП СОО).
Личностные результаты отражают:
ЛР 01. Сформированность российской гражданской идентичности,
патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн).
ЛР 02. Сформированность гражданской позиции как активного и
ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности.
ЛР 04. Сформированность мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного
сознания, осознание своего места в поликультурном мире.
ЛР 05. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности.
ЛР 06. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире,
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,
способность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
ЛР 07. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
ЛР 08. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей.
ЛР 09. Готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности.
ЛР 10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта,
научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
ЛР 11. Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного
образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употребления алкоголя, наркотиков.
ЛР 12. Бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других
людей, умение оказывать первую помощь.
ЛР 13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей
реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем.
ЛР 14. Сформированность экологического мышления, понимания
влияния социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
ЛР 15. Ответственное отношение к созданию семьи на основе
осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты отражают:
МР 01. Умение самостоятельно определять цели деятельности и
составлять
планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные
ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
МР 02. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты.
МР 03. Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской
и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания.
МР 04. Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников
МР 05. Умение использовать средства информационных и
коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных
и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности
МР 06. Умение определять назначение и функции различных
социальных институтов.
МР 07. Умение самостоятельно оценивать и принимать решения,
определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных
ценностей.
МР 08. Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые
средства
МР 09. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
Предметные результаты на углубленном уровне отражают:
ПРб.
01.
Сформированность
коммуникативной
иноязычной
компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации
как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире.
ПРб. 02. Владение знаниями о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
ПРб. 03. Достижение порогового уровня владения иностранным
языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной
формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство
общения.
ПРб. 04. Сформированность умения использовать иностранный язык
как средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
ПРу. 01. Достижение уровня владения иностранным языком,
превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках
выбранного профиля.
ПРу. 02. Сформированность умения перевода с иностранного языка на
русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля.
ПРу. 03. Владение иностранным языком как одним из средств
формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний
в других предметных областях.
Фонд оценочных средств (далее – ФОС) представлен в виде
междисциплинарных заданий и направленна контроль качества и управление
процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений,
навыков и процессом формирования компетенций, определенных основной
образовательной программой среднего профессионального образования по
каждой дисциплине (модулю) посредством текущего контроля успеваемости,
промежуточной
аттестацией.
ФОС
разработан
с
опорой
на
синхронизированные
образовательные
результаты
и
с
учетом
профессиональной направленности образовательной программы для
специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)».
№ раздела, темы
Коды образовательных
результатов
(ЛР, МР, ПР,
ОК, ПК)
Междисциплинарные задания
Раздел 1.
Вводнокорректирующи
й курс
Тема 1.1.
Знакомство
Тема № 1.2
Семья.
Семейные
ценности
Тема № 1.3
Внешность
человека.
Описание
характера
ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ОК 4
ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР
06, ЛР 08,
МР 01, МР 02, МР 06,
МР07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 6
ЛР 06, ЛР 08,
МР 02, МР 04, МР 07, МР
08,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
Представление себя и других людей в
официальной
и
неофициальной
обстановке.
Монологическое высказывание о своей
семье.
Монологическое высказывание по теме
«Описание внешности и характера
человека»
ОК 3
Раздел 2.
Иностранный
язык для общих
целей
Тема № 2.1
Описание
жилища
Тема № 2.2
Рабочий день и
свободное время
Тема № 2.3
Городская и
сельская жизнь.
ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14,
МР 06, МР 07, МР 08, МР
09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 3
ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР
10, ЛР 14,
МР 02, МР 04, МР 05, МР
06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 6
ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР
10, ЛР 11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР
06, МР 07
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
Составление дизайнерского проекта
своей комнаты и его описание.
Составление распорядка дня
Сочинение о своем городе, селе.
ОК 6
Тема № 2.4
Покупки
Тема № 2.5
Еда
Тема № 2.6
Здоровье и
спорт
Тема № 2.7
Путешествия
Тема № 2.8
Российская
Федерация
Тема № 2.9
Страны
изучаемого
языка
ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР
13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 3
ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР
13, ЛР 14
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 3
ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11,
ЛР12, ЛР15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 8
ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11,
ЛР12, ЛР15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 8
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР
05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04, ПРу 03
ОК 6,7
ЛР 02, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР
05, МР 06, МР 07, МР 08,
Презентация «Виды магазинов»
Ролевая игра: «Деловой
ресторане, кафе»
обед
в
1. Презентация «Здоровый образ
жизни»;
2. Подготовить пять аргументов на тему
«Почему нужно вести здоровый образ
жизни»
Презентация «Город, который я хотел
бы посетить»
Презентация «Достопримечательности
Москвы»
Презентация «Города России»
Презентация
языка»
«Страны
изучаемого
Тема 2.10.
Традиции
России и
англоговорящих
стран
МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ПРу 03
ОК 3,6
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
Презентация
«Традиции
народов
России»; Презентация «Необычные
традиции англоговорящих стран» (на
выбор)
ОК 6
Раздел 3
Английский язык
для специальных
целей
Тема 3.1
Обучение в
колледже
Тема 3.2
Новости и
средства
массовой
информации.
ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР
09, ЛР 13,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, Р 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК 2,3,4,6,9,10
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК 9
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
Тема 3.3 Научно- МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
технический
МР 09,
прогресс.
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
Тема 3.4
Искусство и
культура
ОК 2,3,4,6,9,10
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02,
ПРу 03
Монологическое
«Колледж будущего».
Презентация
журналы»
высказывание
«Английские
газеты
и
Перевод
профессионально
ориентированного текста об ученых и
их
изобретениях,
о
последних
достижениях науки
Презентация «Виды искусства»
Тема 3.5
Язык и
литература
Тема 3.6
Дизайн
Тема 3.7
Профессия
дизайнер
ОК2,3,4,6,9,10
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02,
ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
ОК2,3,4,6,9,10
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРу 01, ПРу 02, ПРу 03
Презентация «Известные английские
писатели и поэты»; презентация
«Известные русские писатели»
Составление англо-русского словаря
профессиональной лексики дизайнера
Монологическое высказывание на тему
«Дизайнер – творческая профессия»,
«Моя будущая профессия»
ОК 2,3,4,6,9,10
Промежуточная аттестация проводится в форме зачёта. Зачёт
представляет собой письменную работу в виде теста по пройденным
лексическим и грамматическим темам.
Условия выполнения задания:
1. Задание выполняется в аудитории во время занятий.
2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут.
3. Студенты могут пользоваться словарем.
Оборудование:
лист бумаги, ручка, словарь
Литература:
Минаева, Л.В. Англо-русский словарь/ Л.В. Минаева, И.В. Нечаев. – 9-е изд.
стер. - М.: Русс.яз..- Медиа; Дрофа