Иностранный (английский) язык

Министерство образования Республики Мордовия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
«КОВЫЛКИНСКИЙ АГРАРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_________________В.В. Маркова
«____» _______________ 202___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УПБ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
(базовый уровень)

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Форма обучения очная

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
разработана на основе требований федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования и с учетом
федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования поспециальности 40.02.01 Право и
организация социального обеспечения.
Организация-разработчик:
ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

Разработчик:
Преподаватель

________________

И.В. Рузаева

Подпись

Программа рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии
общеобразовательного цикла
Протокол № _____ от «____» ___________ 202__ г.
Председатель ПЦК

___________________
Подпись

/ ___________________ /

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА

7

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА

20

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

23

5.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

24

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.1. Место учебного предмета в структуре основной
образовательной программы:
Учебный предмет «Иностранный язык» является обязательной частью
общеобразовательного цикла основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация
социального обеспечения.
1.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Особое значение учебный предмет имеет при формировании и развитии
общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой
базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны
труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы
общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
В рамках программы учебного предмета обучающимися осваиваются
личностные (ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового
уровня (ПРб) в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего
образования

Коды
результатов
ЛР 01

ЛР 02

ЛР 04

ЛР 05

ЛР 06

ЛР 07
ЛР 08
ЛР 09

ЛР 10
ЛР 11

ЛР 12
ЛР 13

Планируемые результаты освоения учебного предмета включают
   





    
      
   






   
    
    

   





Сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность
и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма,
ксенофобии,
дискриминации
по
социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным
социальным явлениям
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей
Готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение
к
непрерывному
образованию
как
условию
успешной
профессиональной и общественной деятельности
Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа
жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных
привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей,
умение оказывать первую помощь
Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных,
общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 14

ЛР 15
МР 01

МР 02
МР 03

МР 04

МР 05

МР 06
МР 07
МР 08
МР 09

ПРб 01

ПРб 02

ПРб 03

Сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности
Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни
Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять
планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты
Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания
Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения
необходимой информации из словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников
Умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий
в
решении
когнитивных,
коммуникативных
и
организационных задач с соблюдением требований эргономики,
техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности
Умение определять назначение и функции различных социальных
институтов
Умение
самостоятельно
оценивать
и
принимать
решения,
определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и
нравственных ценностей
Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые
средства
Владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных
задач и средств их достижения
Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире
Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка
Достижение порогового уровня владения иностранным языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах
как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как

средство общения
Сформированность умения использовать иностранный язык как
средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях

ПРб 04

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем образовательной программы учебного предмета

Объем в
часах
176

в т. ч.:
1. Основное содержание
в т. ч.:

82

теоретическое обучение

-

практические занятия

82

2.
Профессионально ориентированное содержание (в форме
практической подготовки)

34

в т. ч.:
теоретическое обучение

-

практические занятия

34

Самостоятельная работа

59

Промежуточная аттестация (зачет)

1

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

1
Раздел 1.

2
Вводно-корректирующий курс

Тема 1.1.
Знакомство

Содержание учебного материала
Лексика:
˗
города;
˗
национальности;
˗
профессии;
˗
числительные.
Грамматика:
глаголы tobe, tohave, todo (их значения как смысловых
глаголов и функции как вспомогательных).
Фонетика:
Правила чтения. Звуки. Транскрипция.
В том числе практических занятий
1. Приветствие, прощание.
2.Представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.
Самостоятельная работа обучающихся.
Составление диалога по теме «Знакомство»
Составление
монологического
высказывания
«Представление себя и своих друзей».

О
Коды общих компетенций (указанных в разделе
б
1.2) и личностных метапредметных, предметных
ъ результатов, формированию которых способствует
е
элемент программы
м
в
ч
ас
ах
3
24 ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
МР 01, МР 02, МР 04, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

6

ОК 6,11
ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 6

4
2
2
2

Тема № 1.2
Семья.
Семейные
ценности

Тема № 1.3
Внешность
человека.
Описание
характера

Содержание учебного материала
Лексика:
−
лексикапотеме (mother-in-low/nephew/stepmother, etc.);
−
личные, объектные и притяжательные местоимения.
Грамматика:
−
местоимения личные, притяжательные, указательные,
возвратные;
- модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль
модальных.
В том числе практических занятий
1.Домашние обязанности. Отношение поколений в семье.
2. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями.
3. Общение с друзьями и близкими.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Составление монологического высказывания о своей семье.
Выполнение грамматических
упражнений по теме
«Местоимения»
Содержание учебного материала
Лексика:
- внешностьчеловека (high: short, medium high, tall/nose:
hooked, crooked, etc.);
- личныекачествачеловека (confident, shy, successful etc.)
- названияпрофессий (teacher, cook, businessman etc)
Грамматика:
- простое настоящее время (образование и функции в
страдательном залоге; чтение и правописание окончаний,
слова-маркеры времени);
- степени сравнения прилагательных и их правописание;
обороты tobegoingto и tobe в настоящем времени.
В том числе практических занятий
1.Описание внешности человека.
2.Образование, национальность, качества личности.
3. Описание характера.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме

9

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 08,
МР 01, МР 02, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 11

6
2
2
2
3

9

ЛР 06, ЛР 08,
МР 02, МР 04, МР 07, МР 08,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 11

6
2
2
2
3

Раздел 2.

Тема № 2.1
Описание
жилища

Монологическое высказывание по теме «Описание
внешности и характера человека»
Выполнение грамматических упражнений по теме«Степени
сравнения прилагательных»
Иностранный язык для общих целей
99 ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09,
ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
Содержание учебного материала
Лексика:
−
здания (attached house, apartment etc.);
−
комнаты (living-room, kitchen etc.);
−
обстановка (armchair, sofa, carpet etc.);
−
техникаиоборудование (flat-screen TV, camera,
computer etc.);
−
условияжизни (comfortable, close, nice etc.)
Грамматика:
−
обороты tobegoingto и tobe в будущем времени;
−
герундий;
−
глаголы с инфинитивом и герундием (like, love, hate,
enjoy..);
- предлоги места;
- оборот thereis/are;
- неопределённые местоимения some/any/one и их
производные.
В том числе практических занятий
1.Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.
2.Условия проживания. Бытовые услуги.
3.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни,
техника, оборудование). Описание кабинета иностранного
языка
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме

9

ОК6,7,9,10,11
ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14,
МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК10

6
2
2
2

3

Тема № 2.2
Рабочий день и
свободное время

Тема № 2.3
Городская и
сельская жизнь.

Составление монологического высказывания по теме
«Описание своей комнаты»
Выполнение грамматических упражнений по теме «Оборот
thereis/are»
Содержание учебного материала
Лексика:
−
рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.);
−
наречия (always, never, rarely, sometimes etc.)
Грамматика:
−
предлоги времени;
−
простое настоящее время и простое продолжительное
время (их образование и функции в действительном и
страдательном залоге; чтение и правописание окончаний);
−
глагол с инфинитивом;
−
сослагательное наклонение
- love/like/enjoy + Infinitive/ing, типы вопросов, способы
выражения будущего времени.
В том числе практических занятий
1. Рабочий день.
2. Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых.
3. Молодежные субкультуры и организации.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Составление распорядка дня
Выполнение грамматических упражнений по теме
“PresentSimpleи PresentContinuous”
Содержание учебного материала
Лексика:
−
предлоги направления (forward, past, oppositeetc.);
−
меставгороде (city centre, church, square etc.);
−
товары (juice, soap, milk, bread etc.);
−
видымагазиновиотделывмагазине
(shopping
mall,
department store, dairy produce etc.)
Грамматика:
−
модальныеглаголывэтикетныхформулах (Can/ may I
help you?, Should you have any questions . . . , Should you need

9

ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 10, ЛР 14,
МР 02, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК6,7,11

6
2
2
2
3

9

ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР 11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 11

any further information . . . идр.);
−
специальные вопросы;
−
вопросительные предложения – формулы вежливости
(Couldyou, please?Wouldyoulike? Shall I..?);
−
предлоги направления;
- наречия, обозначающие направление.
В том числе практических занятий
1.Особенности проживания в городской и сельской
местности.
2.Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.
3.Моя малая родина.

Тема № 2.4
Покупки

Тема № 2.5

6
2
2
2

Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Написание сочинения о своем городе, селе.
Выполнение
грамматических
упражнений
по
теме«Специальные вопросы»
Содержание учебного материала
Лексика:
−
видымагазинов (department store, shopping moll etc);
−
товары (butter, sandwich a bottle of milk etc.)
Грамматика:
−
существительные исчисляемые и неисчисляемые;
−
употреблениеслов many, much, a lot of, little, few, a few
ссуществительными;
−
артикли: определенный, неопределенный, нулевой;
−
чтение артиклей;
−
арифметические действия и вычисления.
В том числе практических занятий
1. Виды магазинов. Ассортимент товаров.
2. Совершение покупок.

3

Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Виды магазинов»
Содержание учебного материала

2

6

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК11

4
2
2

9

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14,

Еда

Тема № 2.6
Здоровье и
спорт

Лексика:
- еда (egg, pizza, meatetc);
- способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roastetc);
- дроби (1/12: one-twelfth)
Грамматика:
−
образование множественного числа с помощью
внешней и внутренней флексии;
−
множественное
число
существительных,
заимствованных из греческого и латинского языков;
−
существительные, имеющие одну форму для
единственного и множественного числа;
−
чтение и правописание окончаний.
В том числе практических занятий
1.Способы приготовления пищи.
2.Традиции питания. В кафе, в ресторане, в столовой.
3.Еда полезная и вредная.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Ролевая игра: «Деловой обед в ресторане, кафе»
Выполнение грамматических упражнений по теме
«Множественное число существительных»
Содержание учебного материала
Лексика:
−
лексикапотеме (healthy-unhealthy, parts of body);
−
правильное питание (diet, proteinetc.);
−
названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);
-лексикапотеме (running nose, catch a cold, etc.).
Грамматика:
−
простое прошедшее время (образование и функции в
действительном и страдательном залоге. Чтение и
правописание окончаний в настоящем и прошедшем
времени. Слова — маркеры времени)
−
правильные и неправильные глаголы
−
условные предложения I, II, III типов;
−
прямая речь.
В том числе практических занятий

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 10,11

6
2
2
2
3

12 ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11, ЛР12, ЛР15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 10

8

Тема № 2.7
Путешествия

Тема № 2.8

1.Здоровый образ жизни.
2.Физическая культура и спорт.
3. Занятия физической культуры.
4. Посещение врача.

2
2
2
2

Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Здоровый образ жизни»;
Подготовить пять аргументов на тему «Почему нужно вести
здоровый образ жизни»
Выполнение грамматических упражнений по теме
“PastSimple”
Содержание учебного материала
Лексика:
−
видыпутешествий (travelling by plane, by train etc.);
- видытранспорта (bus, car, plane etc.)
Грамматика:
−
настоящее совершенное действие (образование и
функции в действительном и страдательном залоге; слова —
маркеры времени);
−
инфинитив, его формы;
−
неопределенные местоимения;
−
образование степеней сравнения наречий;
−
наречия места.
В том числе практических занятий
1.Экскурсии. Путешествия.Правила этикета в разных
странах.
2. Средства передвижения, транспорт.
3. Достопримечательности.

4

Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Город, который я хотел бы посетить»
Выполнение грамматических упражнений по
“PresentPerfect”
Содержание учебного материала

3

9

ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 11

6
2
2
2

теме
12 ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 10,

Российская
Федерация

Тема № 2.9
Страны
изучаемого
языка

Лексика:
−
государственное
устройство
(government,
presidentetc.);
- погодаиклимат (wet, mild, variable etc.).
Грамматика:
−
сравнительныеоборотыthan, as…as, not so … as;
−
условныепредложениявофициальнойречи (It would be
highly appreciated if you could/can);
−
пассивныйзалог;
- used to +the Infinitive structure.
В том числе практических занятий
1.Географическое положение, климат, население.
2. Национальные символы. Политическое и экономическое
устройство.
3.Основные достопримечательности. Москва – столица
России.
4. Мой город.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Достопримечательности Москвы»
Презентация «Города России»
Выполнение
грамматических
упражнений
по
теме«Сравнительные обороты»
Содержание учебного материала
Лексика:
−
государственноеустройство (government, president,
Chamber of parliament etc.);
−
погодаиклимат (wet, mild, variable etc);
−
экономика (gross domestic product, machinery, income
etc.);
-достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben,
Tower etc)
Грамматика:
−
артикли с географическими названиями;
−
косвенная речь;
−
прошедшее совершенное действие (образование и

МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК9,11

8
2
2
2
2

4

12 ЛР 02, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ПРу 03
ОК 11

функции в действительном и страдательном залоге; слова —
маркеры времени).

В том числе практических занятий
1. Великобритания (географическое положение, климат,
население; национальные символы; политическое и
экономическое устройство).
2.
Великобритания
(крупные
города,
достопримечательности).
3. США (географическое положение, климат, население;
национальные символы; политическое и экономическое
устройство).
4. США (крупные города, достопримечательности).

Тема 2.10.
Традиции
России и
англоговорящих
стран

8
2
2

2
2

Самостоятельная работа обучающихся.
4
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Страны изучаемого языка»
Презентация «Достопримечательности Великобритании»
Выполнение
грамматических
упражнений
по
теме”PastPerfect”
Содержание учебного материала
12 ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09,
ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
Лексика:
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
−
количественные и порядковые числительные;
МР 08, МР 09,
−
обозначение годов, дат, времени, периодов;
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
- месяцы, дни недели.
Грамматика:
ОК 9,11
−
предлоги времени;
−
числительные количественные и порядковые;

−
обозначение годов, дат, времени, периодов;
−
прошедшее продолжительное действие (образование и
функции в действительном и страдательном залоге; слова —
маркеры времени).
В том числе практических занятий
1.Обычаи народов России и англоговорящих стран.
2.Традиции народов России.
3.Традиции народов англоговорящих стран.
4.Поверья народов России и англоговорящих стран.

8
2
2
2
2

Самостоятельная работа обучающихся.
4
Изучение основных лексических единиц по теме
Презентация «Традиции народов России»;
Презентация «Необычные традиции англоговорящих стран»
(на выбор)
Выполнение
грамматических
упражнений
по
теме«Числительные»
Профессионально ориентированное содержание
Раздел 3.
Иностранный язык для специальных целей
51 ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09,
ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, 07, 08, 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04,
Тема 3.1
Обучение в
колледже

Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для
популярных текстов.
В том числе практических занятий
1. Современный колледж.
2. Система образования в России.
3. Система образования в англоговорящих странах.

9

ОК 1-9,11,12
ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 13,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 1,2,11

научно6
2
2
2

Тема 3.2
Финансовые
учреждения и
услуги

Тема 3.3
Работа в сфере
«человекчеловек»

Тема 3.4

Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Монологическое высказывание «Колледж будущего».
Содержание учебного материала
Лексика:
- экономикаифинансы (economy,finance and credit etc.)
- финансовыеучреждения (banks, exchanges, investment etc.)
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научнопопулярных текстов.
В том числе практических занятий
1.Экономика России
2.Работа финансовых учреждений.
3. Финансовые услуги. Специалисты в сфере финансов и
экономики.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Перевод научно-популярных текстов
Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научнопопулярных текстов.
В том числе практических занятий
1. 1. Ведение переговоров.
2.Телефонные переговоры.
3.Правила делового этикета.
4. Разрешение конфликтных ситуаций.
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Составление диалога по теме «Переговоры по телефону»
Перевод научно-популярных текстов
Содержание учебного материала

3

9

ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 1-8,11

6
2
2
2
3
12 ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК 1-9,11,12
8
2
2
2
2
4
6

ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,

Научнотехнический
прогресс

Тема 3.5
Известные
ученые,
исторические
личности

Тема 3.6
Профессия
социального
работника

Лексика:
- видынаук (science, sociology and etc.)
- профессионально ориентированная лексика.
Грамматика:
страдательный
залог,
грамматические
структуры
предложений, типичные для научно-популярного стиля.
В том числе практических занятий
1. Достижения науки.
2. Отраслевые выставки
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Перевод текста научно-популярного стиля
Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические конструкциитипичные для научнопопулярного стиля.
В том числе практических занятий
1. Известные ученые и их открытия
2. Известные исторические личности и их вклад в развитие
общества
3. Выдающиеся исторические события
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Составление календаря выдающихся исторических событий
с описанием одного из событий.
Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
-герундий, инфинитив.
В том числе практических занятий

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК4,5
4
2
2
2

9

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09,
ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
ОК4,5

6
2
2
2
3

6

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09,
ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15
МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

4

ОК 1-9,11,12

1.Моя будущая профессия.
2
2. Основные принципы деятельности социального работника. 2
Самостоятельная работа обучающихся.
Изучение основных лексических единиц по теме
Составление монологического высказывания по теме «Моя
будущая профессия»
Промежуточная аттестация (зачет)
Всего:

2

1
17
6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
3.1. Для реализации программы учебного предмета предусмотрен
кабинет «Английского языка»
Помещение кабинета соответствует требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178 -02):
оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной
учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения
требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Английского языка» оснащен оборудованием: доской
учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического
материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером,
средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического
обеспечения программы учебного предмета «Английский язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические
комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины
«Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в
профессиональных
образовательных
организациях,
реализующих
образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками,
научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по
вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебного предмета
«Английский язык» студенты имеют возможность доступа к электронным
учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном
доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы
ЕГЭ и др.).

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные печатные издания
1.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС
ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018.
– 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС
ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018.
– 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И.,Лаврик Г.В.
PlanetofEnglish: электронный учебно-методический комплекс английского
языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. Текст: непосредственный.
5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge
University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. –
168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.
3.2.2. Электронные издания
1.Макарова, Е. А. Английский язык для юристов и сотрудников
правоохранительных органов (A1-B1) : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Е. А. Макарова. — Москва : Издательство
Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-09805-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491275 (дата обращения: 20.02.2022).
3.2.3. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL:
http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL:
http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст:
электронный.
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст:
электронный.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru
(дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата
обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа:
свободный. – Текст: электронный.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – EncyclopædiaBritannica, Inc.,
2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст:
электронный.
8. CambridgeDictionariesOnline. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата
обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
9. MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение
слов: [сайт].
– MacmillanEducationLimited,
2009-2020
–
URL:
www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст:
электронный.
10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL:
https://www.newsinlevels.com (датаобращения: 06.02.2022) – Текст:
электронный.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметны
е
результаты
обучения

Методы оценки

ПРб 01

-письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания
по темам, сообщения-презентации);
- оценка заданий для самостоятельной работы;
- письменные/устные диктанты;
- выполнение домашних заданий проблемного характера.

ПРб 02

- письменный/устный опрос (монологические и диалогические
высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов,
составление англо-русского терминологического словаря, сообщенияпрезентации);
-тестирование;
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных
исследований и т.д.).
- онлайн оценивание: https://docs.google.com/ https://learningapps.org/
https://puzzle-english.com/ https://www.britishcouncil.ru/
- выполнение домашних заданий проблемного характера.
- письменный/устный опрос (монологические и диалогические
высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов,
составление англо-русского терминологического словаря, сообщенияпрезентации);
- письма личного характера;
-анкета/заявление;
-тестирование;
- творческие задания.
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных
исследований и т.д.);
- написание энциклопедической или справочной статьи о родном городе по
предложенному шаблону;
- составление резюме.

ПРб 03

ПРб 04

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный язык (английский)» (базовый уровень)
Специальность40.02.01 Право и организация социального обеспечения

2022 г.

1. Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО и с учетом
примерной основной образовательной программой среднего общего
образования (ПООП СОО)
Содержание учебного предмета«Иностранный язык» (базовый
уровень)направлено на достижение всех личностных (далее – ЛР),
метапредметных (далее – МР) и предметных (далее – ПР) результатов
обучения,
регламентированных
федеральным
государственным
образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС
СОО) и с учетом примерной основной образовательной программой среднего
общего образования (далее – ПООП СОО).
Личностные результаты отражают:
ЛР 01. Сформированность российской гражданской идентичности,
патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед
Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн).
ЛР 02. Сформированность гражданской позиции как активного и
ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности.
ЛР 03. Готовность к служению Отечеству, его защите.
ЛР 04. Сформированность мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного
сознания, осознание своего места в поликультурном мире.
ЛР 05. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности.
ЛР 06. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире,
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,
способность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
ЛР 07. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
ЛР 08. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей.

ЛР 09. Готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности.
ЛР 10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта,
научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
ЛР 11. Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного
образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употребления алкоголя, наркотиков.
ЛР 12. Бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других
людей, умение оказывать первую помощь.
ЛР 13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей
реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем.
ЛР 14. Сформированность экологического мышления, понимания
влияния социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
ЛР 15. Ответственное отношение к созданию семьи на основе
осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты отражают:
МР 01. Умение самостоятельно определять цели деятельности и
составлять
планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные
ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
МР 02. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты.
МР 03. Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской
и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания.
МР 04. Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников.
МР 05. Умение использовать средства информационных и
коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных
и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники

безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности.
МР 06. Умение определять назначение и функции различных
социальных институтов.
МР 07. Умение самостоятельно оценивать и принимать решения,
определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных
ценностей.
МР 08. Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и
точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые
средства.
МР 09. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
Предметные результаты на базовом уровне отражают:
ПРб.
01.
Сформированность
коммуникативной
иноязычной
компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации
как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире.
ПРб. 02. Владение знаниями о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
ПРб. 03. Достижение порогового уровня владения иностранным
языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной
формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство
общения.
ПРб. 04. Сформированность умения использовать иностранный язык
как средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
Фонд оценочных средств (далее – ФОС) представлен в виде
междисциплинарных заданий и направленна контроль качества и управление
процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений,
навыков и процессом формирования компетенций, определенных основной
образовательной программой среднего профессионального образования по
каждой дисциплине (модулю) посредством текущего контроля успеваемости,
промежуточной
аттестацией.
ФОС
разработан
с
опорой
на
синхронизированные
образовательные
результаты
и
с
учетом
профессиональной направленности образовательной программы для
специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

№ раздела, темы

Коды образовательных
результатов
(ЛР, МР, ПР,
ОК, ПК)

Междисциплинарные задания

Раздел 1. Вводнокорректирующий
курс

Тема 1.1.
Знакомство

ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03
ОК 6

Тема № 1.2
Семья. Семейные
ценности

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР
06, ЛР 08,
МР 01, МР 02, МР 06, МР
07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

Представление себя и других людей в
официальной
и
неофициальной
обстановке.

Монологическое высказывание о своей
семье.

ОК 11
Тема № 1.3
Внешность
человека.
Описание
характера

ЛР 06, ЛР 08,
МР 02, МР 04, МР 07, МР
08,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

Монологическое высказывание
теме
«Описание
внешности
характера человека»

по
и

ОК 11

Раздел 2.
Иностранный
язык для общих
целей

Тема № 2.1
Описание
жилища

ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14,
МР 06, МР 07, МР 08, МР
09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

Составление
высказывания по
своей комнаты»

монологического
теме «Описание

ОК 10

Тема № 2.2
Рабочий день и
свободное время

ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР
10, ЛР 14,
МР 02, МР 04, МР 05, МР
06, МР 07, МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

Составление распорядка дня

ОК 6,7,11
Тема № 2.3
Городская и
сельская жизнь.

ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР
10, ЛР 11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР

Сочинение о своем городе, селе.

06, МР 07
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 11

Тема № 2.4
Покупки

Тема № 2.5
Еда

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР
13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 11
ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР
13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

Презентация «Виды магазинов»

Ролевая игра: «Деловой
ресторане, кафе»

обед

в

ОК 10,11

Тема № 2.6
Здоровье и спорт

Тема № 2.7
Путешествия

Тема № 2.8
Российская
Федерация

ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11,
ЛР12, ЛР15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 10
ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР
10, ЛР11,
МР 01, МР 02, МР 05, МР
06, МР 07,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 11
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР
05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 9,11

1. Презентация «Здоровый образ
жизни»;
2. Подготовить пять аргументов на
тему «Почему нужно вести здоровый
образ жизни»

Презентация «Город, который я хотел
бы посетить»

Презентация «Достопримечательности
Москвы»
Презентация «Города России»

Тема № 2.9
Страны
изучаемого языка

Тема 2.10.
Традиции России
и англоговорящих
стран

ЛР 02, ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР 04, МР
05, МР 06, МР 07, МР 08,
МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ПРу 03
ОК 11
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

Презентация
языка»

«Страны

изучаемого

Презентация
«Традиции
народов
России»; Презентация «Необычные
традиции англоговорящих стран» (на
выбор)

ОК 9,11
Раздел 3
Английский
язык для
специальных
целей
Тема 3.1
Обучение в
колледже

Тема 3.2
Финансовые
учреждения и
услуги

Тема 3.3 Работа
в сфере «человекчеловек»

Тема 3.4 Научно-

ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР
09, ЛР 13,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 1,2,11
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 1-8,11
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 1-8,11,12
ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР 03, МР

Монологическое
«Колледж будущего».

высказывание

Презентация «Английские газеты и
журналы»

Составление
диалога
по
«Переговоры по телефону»

Перевод

теме

профессионально

технический
прогресс

04, МР 05, МР 07, МР 08,
МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

ориентированного текста об ученых и
их
изобретениях,
о
последних
достижениях науки

ОК 4,5

Тема 3.5
Известные
ученые,
исторические
личности

Тема 3.6
Профессия
социального
работника

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР
15,
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04

Составление календаря выдающихся
исторических событий с описанием
одного из событий.

ОК 4,5,
ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР
Составление
монологического
05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,
высказывания по теме «Моя будущая
ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15 профессия»
МР 01, МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 1-9,11,12

Промежуточная аттестация проводится в форме зачёта. Зачёт
представляет собой письменную работу в виде теста по пройденным
лексическим и грамматическим темам.
Условия выполнения задания:
1. Задание выполняется в аудитории во время занятий.
2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут.
3. Студенты могут пользоваться словарем.
Оборудование:
лист бумаги, ручка, словарь
Литература:
Минаева, Л.В. Англо-русский словарь/ Л.В. Минаева, И.В. Нечаев. – 9-е изд.
стер. - М.: Русс.яз..- Медиа; Дрофа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».